Необычное - рядом!

ЗАЧЕМ МЫ ХОДИМ В МУЗЕЙ?
Мы перешли на третий этап. Это радует!
Переходим на его страницу...

1. Удивлены, что не пришлось читать текст, а сразу можно попробовать свои силы в тестировании.
Да это даже не тестирование, это увлекательное задание, с интересным содержанием и удобной технологией работы (пробуй, исправляйся, опять пробуй)!
Узнали много нового, а, главное, заинтриговались темой...

2. Билет у нас!!!
Удивительно, но в нем не одно задание, как раньше, а два. Начнем по порядку.

3. Знакомимся с сервисом tripline.
Карта никак не хотела создаваться, но мы ее "заставили", точнее покорили!
Для работы мы выбрали тему, близкую нам по характеру, возрасту и настроению - "Игрушки, куклы".
Если кто-то скажет, что это не серьезно, мы не поверим, потому что убеждены, что даже взрослых людей эта тема НЕ может оставить равнодушными. Играют с удовольствием ВСЕ!
Только с возрастом игрушки меняются. Но мы вам предлагаем окунуться в мир детских кукол, игрушек и получить заряд отличного настроения!
С нашей картой путешествий можно ознакомиться здесь...

А. Солодухина
А. Морозов
4. А теперь соцопрос!
Мы провели соцопрос жителей г. Мичуринска по трем возрастным категориям: дети (младшая школа); подростки (5 - 11 класс); взрослые (свыше 18 лет) по 25 человек каждой возрастной категории (всего 75 человек).
Вопрос, который мы задавали, - "ЗАЧЕМ МЫ ХОДИМ В МУЗЕЙ?"
На диаграмме отражены варианты ответов, которые мы получили.

Что показалось нам закономерным:
1. Большинство опрашиваемых всех возрастов отвечали, что ходят в музей для того, чтобы повысить свой уровень интеллекта, знаний, чтобы узнать что-то новое или, наоборот, окунуться в мир истории (т.е. узнать что-то старое).
2. Респонденты старшего школьного возраста и свыше 18 лет в числе прочих называли возможность получить эстетическое наслаждение (по всей видимости, маленьким детям это понятие смутно знакомо).
Что нас удивило!
1. Один взрослый человек и один РЕБЕНОК сказали, что в музе можно познакомиться (для взрослого это нормально).
2. Нашелся старшеклассник, который ходит в музей, чтобы поспать. Нам стало жаль человека - наверно, он не посещал интересных музеев!
3. А один малыш нас просто порадовал, он ходит в музей, чтобы посмотреть на КОСТИ! Этакий музей раскопок)))
Узнав мнение других, мы задумались, а зачем МЫ ходим в музей, и решили:
  • ЧТОБЫ РАСШИРИТЬ СВОЙ КРУГОЗОР (+1)
  • ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ/НАСЛАЖДЕНИЕ (+1)
  • ЧТОБЫ ПОЧЕРПНУТЬ НЕОБХОДИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ
  • ИНТЕРЕСНО (+1)
На этом этапе, как и на предыдущих, мы получили еще два фрагмента VIP-билета и ОТЛИЧНОЕ настроение!

И перешли к  ОЦЕНИВАНИЮ - сложному этапу.
В этот раз сложность заключается в том. что оценить нужно два продукта по единым критериям, ну, то есть, критерии разные, но находятся в одной таблице - чудно!
В этот раз нам достались команды:
 "Динамит"
Уже полюбившиеся нам "Flashки
и "Позитифффчик"

И как обычно, мы проголосовали ЗА!...
А вот как мы работали на третьем этапе!
ImageChef Word Mosaic - ImageChef.com

Ребята, не забываем проводить самооценку!

КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК НАБЛЮДЕНИЯ участников команды "МП"

Комментариев нет:

Отправить комментарий