ЗАЧЕМ МЫ ХОДИМ В МУЗЕЙ?
Мы перешли на третий этап. Это радует!
Переходим на его страницу...
1. Удивлены, что не пришлось читать текст, а сразу можно попробовать свои силы в тестировании.
Да это даже не тестирование, это увлекательное задание, с интересным содержанием и удобной технологией работы (пробуй, исправляйся, опять пробуй)!
Узнали много нового, а, главное, заинтриговались темой...
2. Билет у нас!!!
Удивительно, но в нем не одно задание, как раньше, а два. Начнем по порядку.
3. Знакомимся с сервисом tripline.
Карта никак не хотела создаваться, но мы ее "заставили", точнее покорили!
Для работы мы выбрали тему, близкую нам по характеру, возрасту и настроению - "Игрушки, куклы".
Если кто-то скажет, что это не серьезно, мы не поверим, потому что убеждены, что даже взрослых людей эта тема НЕ может оставить равнодушными. Играют с удовольствием ВСЕ!
Только с возрастом игрушки меняются. Но мы вам предлагаем окунуться в мир детских кукол, игрушек и получить заряд отличного настроения!
С нашей картой путешествий можно ознакомиться здесь...А. Солодухина А. Морозов |
Мы провели соцопрос жителей г. Мичуринска по трем возрастным категориям: дети (младшая школа); подростки (5 - 11 класс); взрослые (свыше 18 лет) по 25 человек каждой возрастной категории (всего 75 человек).
Вопрос, который мы задавали, - "ЗАЧЕМ МЫ ХОДИМ В МУЗЕЙ?"
На диаграмме отражены варианты ответов, которые мы получили.Что показалось нам закономерным:
1. Большинство опрашиваемых всех возрастов отвечали, что ходят в музей для того, чтобы повысить свой уровень интеллекта, знаний, чтобы узнать что-то новое или, наоборот, окунуться в мир истории (т.е. узнать что-то старое).
2. Респонденты старшего школьного возраста и свыше 18 лет в числе прочих называли возможность получить эстетическое наслаждение (по всей видимости, маленьким детям это понятие смутно знакомо).
Что нас удивило!
1. Один взрослый человек и один РЕБЕНОК сказали, что в музе можно познакомиться (для взрослого это нормально).
2. Нашелся старшеклассник, который ходит в музей, чтобы поспать. Нам стало жаль человека - наверно, он не посещал интересных музеев!
3. А один малыш нас просто порадовал, он ходит в музей, чтобы посмотреть на КОСТИ! Этакий музей раскопок)))
Узнав мнение других, мы задумались, а зачем МЫ ходим в музей, и решили:
- ЧТОБЫ РАСШИРИТЬ СВОЙ КРУГОЗОР (+1)
- ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ/НАСЛАЖДЕНИЕ (+1)
- ЧТОБЫ ПОЧЕРПНУТЬ НЕОБХОДИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ
- ИНТЕРЕСНО (+1)
И перешли к ОЦЕНИВАНИЮ - сложному этапу.
В этот раз сложность заключается в том. что оценить нужно два продукта по единым критериям, ну, то есть, критерии разные, но находятся в одной таблице - чудно!
В этот раз нам достались команды:
"Динамит"
Уже полюбившиеся нам "Flashки"
и "Позитифффчик"
И как обычно, мы проголосовали ЗА!...
А вот как мы работали на третьем этапе!
И как обычно, мы проголосовали ЗА!...
А вот как мы работали на третьем этапе!
Ребята, не забываем проводить самооценку!
КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ САМООЦЕНИВАНИЯ команды "МП"
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК НАБЛЮДЕНИЯ участников команды "МП"
Комментариев нет:
Отправить комментарий